«Green Ticket» - это знак товара/услуги добросовестного производителя товаров и услуг, который присваевается товарам/услугам, которые прошли необходимые экспертизы, а компания, предоставившая товар/услугу на «витрину», входит в «Реестр добросовестных производителей».
Знак «Green Ticket» могут приобретать любые компании, в том числе из сектора «Прямых продаж».
Стоимость определяется совместно ФЦУЗом и Greenego и составляет 1-2% от номинальной стоимости продукции/услуги.
Программа потребительской лояльности «Green Ticket»
Программа «Green Ticket» - это уникальная возможность для потребителей, совершая покупки в интернет - магазине «Green Mareket» и во всех торговых точках, реализующих продукцию, маркированную знаком «Green Ticket», накапливать марки «Green Ticket» и приобретать товар с «Витрины здоровья» Всероссийской программы Лиги здоровья нации по развитию Центров Управления Здоровьем со значительными скидками или бесплатно, а также возможность участия в дополнительных специальных акциях и предложениях.
- Это знак товара/услуги добросовестного производителя товаров и услуг, который присваевается товарам/услугам, которые прошли необходимые экспертизы, а компания, предоставившая товар/услугу на «витрину», входит в «Реестр добросовестных производителей»
- Знак могут приобретать любые компании, в том числе из сектора «Прямых продаж»
- Торговля товарами/услугами может происходить на любых торговых площадках (магазины, интернет-магазины, офисы продаж МЛМ-компаний и т.д.)
Преимущества для производителей, входящие в «Green Ticket»
- План открытия ЦУЗов – 22 000 – охват практически всей территории РФ
- План развития сети ЦУЗов на территории стран СНГ, Европы и Азии
- Возможность заявить о своей продукции/услугах через систему информирования (сайт, соцсети и т.д.) Оператора Лиги здоровья нации компанию «Green Ego», которая пользуется авторитетом и доверием.
- Возможность существенно увеличить количество потребителей своих товаров/услуг через продвижение знака потребительской лояльности «Green Ticket»
- Повышение спроса на продукцию со знаком «Green Ticket» за счет предоставления серьезных скидок на продукцию/услуги «Витрины здоровья»
- «Витрина здоровья» - обеспечение дополнительных продаж по программе Потребительской лояльности «Green Ticket»
- Формирование положительного мнения в среде потребителей о продукции/услуге/компании
- Неограниченная возможность продвижения своей продукции по вышеуказанным схемам
Размер скидки, которую ЦУЗ предоставляет потребителю, за определенное количество определяется по соглашению между ФЦУЗом, ЦУЗом (региональным или местным) и производителем, представленным на Витрине здоровья.
Положение и этапы сертификации
ШАГ 1
Обрабатываем заявку на прохождение экспертизы документации товаров и услуг
ШАГ 2
Отправляем документацию на проверку подлинности предоставленных документов (сертификатов, лицензий, разрешений ...)
ШАГ 3
Проводим выборочное тестирование продукции на безопасность, оценкау качества и уникальность
ШАГ 4
Производитель, прошедший все уровни контроля, входит в реестр добросовестных производитедей и получает возможность приобретения марки «Green Ticket»